Корзина
155 отзывов
Большое разнообразие букетов, веток, цветочных головок!Посмотреть каталог

Часто задаваемые вопросы

Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа ― от  1000 грн при покупке любых товаров в ассортименте из каталога интернет магазина. 

Как указана цена, за 1 шт. или за упаковку?

На сайте Вы сразу можете видеть оптовую цену за 1 шт ( букет или единица товара) следовательно при добавлении выбранного товара в корзину при нажатии на кнопку "купить"  добавляется минимальное кол-во выбранной позиции ( 1 упаковка) в корзину...и Вы сразу увидите цену за упаковку. Сколько именно (количество) шт. в упаковке ― читайте в названии товара в скобках. При желании  Вы можете изменить количество каждого вида номенклатуры вручную, при этом кратность должна соответствовать количеству номенклатуры в упаковке.

Пример.  в 1 уп. 20 букетов, а Вам необходимо 5 уп. Тогда в корзине, напротив нужного вида букета, в поле количество укажите 100 шт.,  так как 100(шт.) \ 20(шт.) =5.(уп.)

Почему мне на телефон до сих пор не пришел номер накладной по которой надо получить посылку?

СМС рассылка с номерами деклараций по которым необходимо получить заказаный Вами товар проводится  с 19.00 в день отправки заказа. По этому не волнуйтесь все заказанные посылки отсылаются вовремя, а номера накладных вы обязательно получите, по этому не надо переодически названивать и уточнять - все будет вовремя и в срок!!!

Как оформить заказ?

Выберите интересующий Вас товар, сделайте заказ через корзину или для ускоренной обработки заказа позвоните нам по телефону продиктовав нам код товара и количество

Наложенный платеж - это удобно?

Наложенный платеж - Вам отправляют товар и вы платите за него при получении. Это очень удобно для Вас и есть гарантии со стороны перевозчиков что Вам приедет товар и Вас никто не обманет, хотя даже мы и не пытаемся.

Но заказывая так товар Вы должны гарантировать порядочность и честность в том, что Вы обязательно заберете свой заказ иначе лучше не заказывайте. Зачем нам проблемы - уложи, упакуй, отвези товар, новая почта доставит, а Вы не забираете, потом нам платить приходиться за доставку товара в одну сторону , за хранение и за доставку в другую.Будьте адекватными и ответственными людьми не поступайте так - так лучше только Новой почте, а мы теряем доверие к людям

Я сделала заказ через корзину, когда его обработают?

Заказы обрабатываются в течении дня, Вам обязательно перезвонят.Ни один заказ не останется без внимания менеджера даже не стоит переживать. Никто не будет отправлять заказ без предварительного уточнения по телефону всех пожеланий заказчика.

Почему я звоню, а мне не отвечают?

Не волнуйтесь, мы ценим каждого клиента. Вам обязательно перезвонят как только освободятся. Но основные заказы можно сбросить в электронный ящик - zarudnayad@mail.ru

Как оплатить товар?

Оплата товара осуществляется двумя способами:

1.  100% предоплата на карточку Приват банка (счет высылается смс сообщением на Ваш телефон +0,5% Приват банку) только после отображения что деньги поступили Вам высылается товар.

2. Мы высылаем товар и Вы платите за него при получении (эту услугу - наложенный платеж, осуществляют Новая почта и Интайм)

Другие способы оплаты обговариваются индивидуально.

Как быстро приедет мой заказ?

После получения заказа с Вами обязательно созвонятся для подтверждения  и на следующий день, максимум через день он отправляется. Перевозчики работают быстро, поэтому свой товар Вы получите через день, два

Как Вы осуществляете доставку товара?

Товар доставляется по всей Украине перевозчиками (Новая Почта, Деливери, Интайм) за счет заказчика.Заявки принимаем каждый день, а отправки идут все дни кроме воскресенья и пятницы. Стоимость доставки производится согласно тарифам служб транспортных компаний